Часто встречающиеся проблемы при работе с ID.uz

В настоящее время идентификация осуществляется вводом логина и пароля.

Подтверждение регистрации осуществляется двумя путями, с помощью существующего почтового ящика, либо с помощью номера телефона, если вы создаете новую почту на umail.uz.

Во избежание проблем необходимо придерживаться следующих рекомендаций и правил:

 

  1. При регистрации (ВАЖНО!) в профиле необходимо указывать существующую почту, номер телефона, ваше реальное имя и фамилию, это делается для упрощения восстановления своего пароля и логина, в случае их утери.

  2. Если при регистрации система выдает ошибку «Такое имя пользователя уже существует», значит введенный вами логин занят другим пользователем, попробуйте другие варианты.

  3. При наличии нескольких профилей в системе ID.uz, может возникнуть случай, когда введенная почта была уже указана вами в другом профиле. Попробуйте в существующем аккаунте поменять почту на другую, или в новом профиле укажите новый почтовый ящик.

  4. При регистрации выдает ошибку «Значение Captcha не правильное»: проверьте языковую панель, язык ввода должен быть английским. Переключите язык и попробуйте заново.

  5. Для получения статуса PassportID необходимо обязательно явиться в Центр UZINFOCOM (контакты и адрес Центра UZINFOCOM вы можете узнать по ссылке http://uzinfocom.uz/ru/site/contact) лично с паспортом. Ксерокопия, отсканированный паспорт и прочие варианты, отправленные на почту не подходят для выдачи статуса PassportID. После получения статуса PassportID вы не сможете вносить изменения в основную информацию профиля и изменять фотографию. Вам будет доступно изменение пароля, адреса электронной почты и номера телефона. Остальные данные профиля могут быть изменены только при предъявлении паспорта.

  6. В случае, если срок действия вашего паспорта закончился, и вы его поменяли, вам необходимо предоставить новый паспорт для внесения новых данных в систему, иначе через месяц после окончания срока действия старого паспорта статус PassportID будет автоматически заменен на статус RealID.

  7. В случае, если Вы забыли пароль, вы можете восстановить его с помощью электронной почты или номера телефона, указанного в профиле. Поэтому очень важно проверять периодически актуальность номера телефона, указанного в профиле.

  8. В случае если вы забыли пароль, и не можете восстановить через номер телефона или почту (забыли, не помните какая почта или номер телефона указаны) вы можете позвонить по номеру 238-42-28, и оператор, посмотрев по указанным данным в профиле, подскажет номер телефона и/или адрес электронной почты.

  9. В случае если вы забыли логин, вы можете позвонить по номеру 238-42-28, и оператор, посмотрев по указанным фамилии, имени и отчества в профиле подскажет логин.

  10. В случае если вы не можете войти на какой-нибудь сайт поддерживающий протокол OpenID, вам следует в своём профиле ID.uz просмотреть список доверенных ресурсов и снять блокировку с сайта, на который вы не можете войти.

  11. При удалении старого профиля в системе ID.uz убедитесь, что вы удалили из аккаунта свою существующую почту и номер телефона, иначе при следующей регистрации у вас могут возникнуть проблемы, в связи с тем, что почта и номер телефона будут заняты в системе старым профилем.

  12. В случае, если у государственного органа поменялся ответственный сотрудник, советуем связаться с предыдущим ответсвенным сотрудником и узнать у него логин, пароль и остальные данные. Если связаться с предыдущим ответсвенным нет возможности, то вы можете написать официальное письмо в Центр UZINFOCOM, для того чтобы операторы могли предпринять действия направленные на восстановление логина и пароля.